Придбати квиток на виставку FoReCh 2018

Забронювати стенд

Генеральний партнер:



Міжнародний інформаційний партнер

Спеціалізований портал

Фото-, відео- партнер

Бизнес –модуль «Управление доходностью отеля»

  • От чего зависит доходность гостиницы.
  • Каким образом качество обслуживания влияет на финансовые показатели доходности гостиницы.
  • Как создать систему развития и контроля качества обслуживания (стандарты – обучение – контроль).
  • Параметры, влияющие на размер доходности гостиницы, и расчет изменения дохода в зависимости от взаимодействия этих параметров.
  • Составление прогнозов и разработка бюджета на их основе.
  • Применение концепции потребительской ценности к ценообразованию.
  • Использование механизма и процесса оценки качества услуг потребителем для развития качества обслуживания.
  • Использование качества обслуживания для регулирования эластичности спроса.
  • Разработка и постановка достижимых целей улучшения обслуживания.
  • Создание собственных систем развития качества обслуживания на основании трех составляющих: стандартов обслуживания, постоянного обучения персонала и контроля качества обслуживания.

Выступающие:
Image