Генеральный партнер:



Время работы:

13 ноября – 10:00-18:00

14 ноября – 10:00-18:00

15 ноября – 10:00-17:30

Главный информационный партнер

Международный информационный партнер

Официальные партнеры

Специализированный портал

Фото-, видео- партнёр:

Новинки и технологические тенденции отельного бизнеса!

В марте 2016 года, в Хилтоне проходила презентация «Конни», первого в мире робота-консьержа. Одновременно с событием в США, в отеле Hilton McLean в Вирджинии, Ближний Восток порадовал отельеров последними новостями - внедрением инновационных технологий.

Являются ли эти новые технологии отельного бизнеса просто знаком времени? Или же, в таком регионе, как Ближний Восток, где построение личных отношений с гостями занимает очень важное место, являются просто глобальными технологическими тенденциями и не имеют отношения к этому рынку?

По данным опроса Hotelier Middle East, 58,3% считают, что присутствие человека является слишком важным фактором в этом регионе для технических тенденций, появляющихся в отелях. Эксперты отрасли, с которыми мы говорили, были единодушны во мнении, что технологии не могут и не должны заменять человеческие отношения. Тем не менее, цель должна быть сбалансирована между этими двумя этими опциями.

Согласно Hotelier Middle East 2015 победитель номинации года Front Office Person Феликс Точукву Алози (Felix Tochukwu Alozie), консьерж в Radisson Blu Hotel Dubai Media City сказал, что отели, должны найти правильный баланс, но элемент присутствия человека в оказании услуги всегда будет на вершине развития технологий: «В то время как iPads и роботы-консьержи предлагают гостям стереотипные и автоматизированные ответы, они не предлагают человеческого контакта. Я считаю, что гости предпочитают общаться с хозяевами отеля, а не иметь дело с автоматами. Мы находимся на чрезвычайно конкурентном рынке, и я уверен, что такие тенденции будут введены во многих отелях, чтобы попытаться выделиться ... Отели сталкиваются с жесткой конкуренцией и что на самом деле дает преимущество - это уровень сервиса, который они предлагают».

«Робот-консьерж будет предоставлять подробную информацию, которая будет доступна 24/7, но где человеческий аспект? Где дух гостеприимства?», - согласился Нехме Имад Дарвич (Nehme Imad Darwiche), генеральный директор Jannah Hotels and Resorts. Тем не менее, как сторонник технологий в других аспектах деятельности отеля, Дарвич убежден в преимуществах технологий, таких как планшет для регистрации или возможность связаться с дворецким через WhatsApp (услуга, которая в настоящее время доступна в Jannah) как «инструмент уменьшения стресса» для гостей.

Роджер Эль Хури (Roger El Khoury), генеральный директор консалтинговой компании Neorcha, сказал, что он рассматривает технологии как конкурентоспособное отличие для ультрадорогих отелей. Именно поэтому Дубай является мировым лидером в области «умный номер» с технологиямий, которые позволяют открывать шторы, изменять телевизионные каналы с помощью интегрированных устройств.

Отельеры должны оставить гостям право выбора. Хорошо, когда используется определенный уровень технологий и гости могут выбирать. Есть, те, которые предпочитают идти по этому пути и использовать устройства, и те, которые предпочитают быть обслужены персоналом. Отельный бизнес – бизнес гостеприимства не должен потерять аспект человеческого общения.

 

Источник: www.hoteliermiddleeast.com