Купить билеты на выставку FoReCh 2018

Забронировать стенд

Генеральный партнер:



Время работы:

13 ноября – 10:00-18:00

14 ноября – 10:00-18:00

15 ноября – 10:00-17:30

Главный информационный партнер

Международный информационный партнер

Официальные партнеры

Специализированный портал

Фото-, видео- партнёр:

Бизнес –модуль «Управление доходностью отеля»

  • От чего зависит доходность гостиницы.
  • Каким образом качество обслуживания влияет на финансовые показатели доходности гостиницы.
  • Как создать систему развития и контроля качества обслуживания (стандарты – обучение – контроль).
  • Параметры, влияющие на размер доходности гостиницы, и расчет изменения дохода в зависимости от взаимодействия этих параметров.
  • Составление прогнозов и разработка бюджета на их основе.
  • Применение концепции потребительской ценности к ценообразованию.
  • Использование механизма и процесса оценки качества услуг потребителем для развития качества обслуживания.
  • Использование качества обслуживания для регулирования эластичности спроса.
  • Разработка и постановка достижимых целей улучшения обслуживания.
  • Создание собственных систем развития качества обслуживания на основании трех составляющих: стандартов обслуживания, постоянного обучения персонала и контроля качества обслуживания.

Выступающие:
Image