Генеральный партнер:



Время работы:

13 ноября – 10:00-18:00

14 ноября – 10:00-18:00

15 ноября – 10:00-17:30

Главный информационный партнер

Международный информационный партнер

Выставки-партнеры:

Официальные партнеры

Специализированный портал

Фото-, видео- партнёр:

Успешные restoratorы

 

Форум для рестораторов и не только

5 ноября 2015 г.

в рамках Международного Экспофорума ресторанно-отельного бизнеса и клининга

 

Место проведения: г. Киев, КиевЭкспоПлаза ул .Салютная, 2-Б, конференц-зал №4

Спикеры

Ольга Насонова

Анна Бржезицкая

Виктор Заец

Программа форума

10:00 – 11:00 Регистрация

11:00 – 11:45 Ольга Насонова

Директор компании «Ресторанный консалтинг», ресторатор, ведущий аналитик и эксперт ресторанного бизнеса, автор более 50 проектов ресторанов в Украине и зарубежье

Как открыться в кризис и жить долго и счастливо (не сказка!)

Важная информация для тех, кто планирует открыть ресторан, или только открыл его, или работает уже какое-то время и недоволен результатом. Множество практических рекомендаций, зарубежный и отечественный опыт, наглядные примеры чужих ошибок (на которых можно учиться). Разбор полетов, схемы взаимодействия, методы воздействия на потребителей. Свежайшая аналитика от Ольги Насоновой.

Тезисы:

  • Можно ли открывать успешные рестораны в период кризиса?
  • Где искать идеи? Насколько важна информация о мировых трендах в наших реалиях. Что можно скопировать, а что – придумать.
  • Выбор аудитории: можно ли быть хорошим рестораном для всех
  • Основные этапы открытия: что и за чем делаем, главное – не перепутать
  • Открыли – и что дальше?
  • Социальные сети как способ продвижения ресторана - эффективно и недорого!
  • Современный сервис и требования к нему от привередливых гостей
  • Современная ресторанная кулинария: актуальные тенденции приготовления и подачи
  • Главное – результат: как правильно считать деньги в ресторане и где прячется прибыль

Не сказка для взрослых рестораторов

Жили-были король/королева, которые хотели родить ресторан, но никак не получалось. И вот наконец родился на свет ресторан красивый, румяный, но вот пришла злая фея, что-то сделала, и уснул ресторан мертвым сном. А прекрасный принц так и не пришел, и ресторан пришлось закрыть. Так что же делать, чтобы родился правильный ресторан, и злая фея не пришла, и чтобы жить долго и счастливо со своим детищем.

11:50 – 12:30

Анна Бржезицкая

Сертифицированный бизнес-тренер, коуч, HR в сфере HORECA, тренер-консультант компании «Ресторанный консалтинг»

Обучение персонала как инструмент увеличения прибыли ресторана

Обученный персонал – это хорошее обслуживание и продажи, что в свою очередь влечет за собой увеличение количества постоянных гостей, готовых оставлять деньги в заведении. Как настроить качественный сервис в ресторане? Почему обученный персонал зарабатывает больше денег для компании? Как побороть вездесущий "человеческий фактор", который мешает ресторану зарабатывать? Почему обучение должно быть систематическим?

Тезисы:

  • Персонал ресторана как конкурентное преимущество.
  • Как обучение влияет на персонал и увеличивает продажи?
  • Кого и чему обучать?
  • Как вызвать интерес персонала к обучению и что может мотивировать персонал учиться и быть лояльным компании?
  • Какие формы обучения делают его интересным и результативным?
  • Что поможет сделать процесс обучения увлекательной игрой?
  • Как построить систему обучения?
  • Кто и как должен учить, чтобы был результат?

Вы получите ответы на эти вопросы,  а также  инструменты, которые сможете применять сразу после семинара.

12:35 – 13:15

Виктор Заец

Маркетинг директор, один из создателей суперуспешного ресторана Киева «Собака съела голубя». Имеет более чем 10-ти летний опыт работы в маркетинге и рекламе в сферах финансов и ресторанов. Проекты и кейсы Виктора получили награды как на украинских, так и европейских конкурсах: Effie Awards, Golden Hummer, Epica Awards, Short list Cannes lions.

«Собака съела голубя» - успешный, креативный, трендовый ресторан на Бессарабке в Киеве, открылся в 2014 году. «Собака» быстро стала популярной, привлекает новых гостей и увеличивает обороты ежемесячно.

Как создать трендовый ресторан

Информация из первых рук от успешного практика ресторанного бизнеса. Все этапы создания: от идеи до воплощения. Практические советы, комментарии и иллюстрации.

Тезисы:

  • С чего начинается ресторан?
  • Как создать бранд ресторана?
  • Для кого работает ресторан?
  • Идея. Концепция. Позиционирование.
  • Бизнес-план 
  • Реклама и промо
  • Открытие
  • Первое впечатление.
  • Работа над ошибками.

 

Стоимость участия в форуме: 499 грн

Регистрация участников по тел: +38 050 5105776, +38 044 2325910,

+38 063 2325910 или по эл. почте: Image , Image

www.recon.com.ua