Время работы:

13 ноября – 10:00-18:00

14 ноября – 10:00-18:00

15 ноября – 10:00-17:00

Программа мероприятий выставки Modern SPA&WELLNESS HOTEL 2014

Программа делового дня для директоров SPA в отелях

Когда: 6 ноября, с 10.00 до 17.00
Где: КиевЭкспоПлаза, Павильйон №1, Конференц-зал №1
Организатор: «Салонный маркетинг»

Спикеры:

10:00 - 11:30
  1. Особенности менеджмента SPA в отеле в Украине
    • вызовы, с которыми столкнется директор SPA в отеле в Украине
    • как подбирать персонал в SPA в отеле
    • системы мотивации директора, администратора и специалистов отельного SPA
  2. Основы управленческого учета SPA в отеле
    Ожидаемые результаты:
    уехать с безальтернативным пониманием, что SPA в отеле может и должно приносить доход.
Докладчик:

Павел Гринишин.

Практик, признанный эксперт в отрасли, старший партнер и консультант компании «Салонный маркетинг». Соавтор и преподаватель Школы профессионального роста директоров предприятий индустрии красоты «Beauty Salon Boss» и Школы профессионального менеджмента руководителей СПА в отелях.

11:30 - 13:00
  1. Эффективный маркетинг для привлечения Клиентов в SPA в отеле и формирования их Доверия
    • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ SPA в отеле
    • взаимодействие с отелем – «ахиллесова пята» в привлечении Клиентов в SPA
    • как рекламировать SPA в отеле разным целевым группам Клиентов: особенности, примеры, идеи, идеи, идеи

    Ожидаемые результаты: вернуться в SPA с перечнем инструментов и идей по привлечению Клиентов и немедленно начинать внедрять

Докладчик:

Наталья Гончаренко.

Управляющий партнер компании «Салонный маркетинг». Одна из самых востребованных бизнес-тренеров в индустрии красоты в Украине, России, Грузии, Казахстане и других странах. Основатель и преподаватель Школы профессионального роста директоров предприятий индустрии красоты «Beauty Salon Boss» и Школы профессионального менеджмента руководителей СПА в отелях.

13:00 - 14:00
ОБЕД
Ожидаемые результаты:
вкусно покушать и вернуться в аудиторию отдохнувшими и энергичными.
14:00 - 15:30
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ "ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ SPA И ОТЕЛЯ

Модератор: ДМИТРИЙ ЗАРУБА

Участники:

  • Людмила Задорецкая - управляющий партнер в бутик-отеле Сезоны SPA
  • Печорина Татьяна - управляющая DIVA-SPA в отеле OPERA
  • Татьяна Марущак, главный редактор журнала "Отельер & Ресторатор" ("Hotelier& Restaurateur")
Вопросы:
  1. Необходим ли SPA отелю?
  2. Как SPA влияет на общие доходы отеля?
  3. Организация SPA в отеле: типичные ошибки, которые в дальнейшем влияют не только на работу SPA, но и на работу отеля
15:30 - 17:00
  1. ПРАКТИКУМ: Методы управления эмоциями сотрудников и Клиентов SPA
    • ЧТО и КАК говорить и делать в беседах с персоналом SPA? Ролевые задания по трудным ситуациям участников.
    • способы управления эмоциями Клиентов салона. Техники работы с расстроенным, конфликтным, возбужденным Клиентом. Ролевые задания по трудным ситуациям участников.

    Ожидаемые результаты: улучшить свои навыки по использованию ряда предложенных тренером коммуникационных техник для управления эмоциями и достижения компромисса в беседах с сотрудниками и работе с Клиентами посредством ролевых заданий и практических кейсов.

Докладчик:

Ирина Чернышова.

Признанный эксперт в области внедрения и управления систем сервиса. Сертифицированный Аналитик по Поведенческому Профилю PDA International. Экспертная компетенция: изменение культуры сервиса и корпоративной культуры, различные аспекты управления результативностью. Соавтор и преподаватель Школы профессионального роста директоров предприятий индустрии красоты «Beauty Salon Boss» и Школы профессионального менеджмента руководителей СПА в отелях.

 

Обязательна предварительная регистрация!

Запишитесь on-line или звоните по телефонам: 044 331 50 47, 067 217 32 17.

Хотите задать вопрос лично спикерам, ЗВОНИТЕ: 067 408 02 80, 067 238 33 08.

Стоимость:
при оплате до 1 октября – 650 грн.,
до 15 октября – 750 грн.,
до 6 ноября - 850 грн.

Для 2-х и более человек –10% от действующей цены.

* В программе возможны изменения и дополнения