Купить билеты на выставку FoReCh 2018

Забронировать стенд

Генеральный партнер:



Время работы:

13 ноября – 10:00-18:00

14 ноября – 10:00-18:00

15 ноября – 10:00-17:30

Главный информационный партнер

Международный информационный партнер

Официальные партнеры

Специализированный портал

Фото-, видео- партнёр:

Мастер-классы по управлению отельным бизнесом

5 ноября

Место проведения: Конференц-зал №1

Мастер-классы «Эффективное управление отельным бизнесом»

11:00 - 11:45
«Привлечение и удержание корпоративных клиентов»

Вера Шацкая - бизнес-тренер, консультант, эксперт в области управления продажами и развитию клиентоориентации.
Опыт работы в области управленческого консалтинга и бизнес-тренингов с 2003 года. Опыт работы в продажах с 1999 года.
Среди ключевых задач более 50% проектов за последние 7 лет - выстраивание системы управления продажами и развитие активных продаж в компании.
Ключевые клиенты и партнёры  - Премьер Интернешнл; Бутик Отель «Воздвиженский»; «Адмирал клуб»; «Вилла Елена»; Рестораны «Пивная дума», «Beef» и другие.
11:45 - 12:30

«Маркетинг впечатлений как эффективный антикризисный инструмент»

Примак Ирина - совладелец консалтинговой компании «Do Marketing!», практикующий бизнес-тренер, консультант по маркетингу и антикризисному менеджменту.
Практический опыт более 13 лет в маркетинге, 8 лет в должности маркетинг-директора в крупных национальных и международных компаниях, 7 лет в продажах.
Автор тренингов и мастер-классов: «Маркетинг впечатлений в сфере гостеприимства», «Маркетинг увеличения продаж», «Нейромаркетинг», «Антикризисный менеджмент», «Секреты успешного ресторатора» и др.
Ее главное убеждение можно выразить фразой: «Маркетинг – не наука, а практика, имеющая дело с сознанием покупателя».

13:30 - 13:00 Перерыв
13:00 - 13:45

«Light планирование в кризис»

Олеся Манолова основатель и генеральный директор компании «Finance in Hotel» и автор идеи «Hospitality Business Meeting». Олеся имеет более десяти лет опыта работы в управлении финансами, в построении систем бюджетирования и управленческого учета для отелей и ресторанов.
Прошла курс обучения в Швейцарии в Lausanne Hoteliero School.

13:45 - 14:30

«Аутсорсинг административного персонала: антикризисное решение для малых отелей»

Людмила Петрук является директором Milina Outsourcing. Людмила является настоящим энтузиастом гостиничного дела и имеет глобальное представление о мировых тенденциях развития индустрии гостеприимства.
Получив степень МВА в гостиничном и туристическом менеджменте в Университетском Центре Цезар Ритц (Швейцария) в 2007 году, Людмила имеет богатый международный опыт работы в Европе и Азии. Развивая и внедряя услуги и решения Milina Outsourcing, Людмила Петрук стремится улучшить своими знаниями и навыками общий уровень качества услуг гостеприимства в Украине.

14:30 - 15:00 Перерыв
15:00 - 15:45

«Обучение персонала как основополагающая функция НR системы»

Бондарь Татьяна. Бизнес-тренер. Гостиничный оператор «Премьер Интернешнл»

Cертифицированный бизнес-тренер, специалист в области сервиса.
С 2006 года работает в области разработки и проведения бизнес-тренингов. За этот период успешно провела более 450 тренингов по различным тематикам.

С 2011 года активно занимается обучением персонала в отрасли HоRеСа, являясь корпоративным тренером первого национального гостиничного оператора – Премьер Интернешнл. Подготовила 10 авторских программ обучения.

Профессиональное кредо:
Я верю в то, что каждый человек имеет огромный потенциал от природы, что в любом бизнесе люди – это определяющий фактор успеха. Задача тренера – лишь создать условия для роста человека, вдохновить и оказать поддержку на Пути к своему успеху.

Главное жизненное кредо:
Делай все с удовольствием!

15:45 - 16:30

«Стандарты сервиса как конкурентное преимущество (все о том Зачем, Как и Кто должен составлять стандарты работы персонала  в отеле)»

Чор Татьяна Петровна.

Кандидат экономических наук. Специалист в управлении предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса с 11-летним опытом работы, в том числе старта проектов «с нуля» и антикризисного управления.  Разработчик профессиональных стандартов для всех категорий гостиничного и ресторанного персонала.

Стоимость:
при оплате до 1 октября – 650 грн.,
до 15 октября – 750 грн.,        
до 6 ноября - 850 грн.
Для 2-х и более человек –10% от действующей цены.

 

6 ноября

Место проведения: Конференц-зал №3

Тематическая конференция: «УСПЕШНЫЙ ОТЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС»

Координатор мероприятия: Сергей Пидмогильный - АКАДЕМИЯ ОТЕЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ (УКРАИНА)

Часть I
10:00

Открытие академии отельных инвесторов.

10:05 - 10:20 Ситуация в бизнесе гостеприимства в Украине

Сергей Пидмогильный – Академия Отельных Инвесторов (Украина)

Консультант в области бизнеса и управления.
Специализация: туризм. Имеет опыт работы в разработке и реализации концепций, стратегий и программ
развития туризма для административных регионов и частных объектов. Организатор тренингов, семинаров,
конференций, конгрессов, выставок и других деловых и светских мероприятий туристических тематик.
Соучредитель различных проектов туристического и отельного направлений. Специалист нишевых туристических продуктов.

 

10:20 - 11:40
ЗАРУБЕЖНАЯ MОДЕЛЬ ГОСТЕПРИИМСТВА – решающие моменты опыта гостеприимства;
ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ – постройка ожиданий гостей;
ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ;
МОМЕНТ ИСТИНЫ – испытание обслуживания  во время пребывания в отеле;
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЩАНИЯ – последнее впечатление;
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ – гость не закончил пребывание в отеле!
ИМИДЖ ТОП-МЕНЕДЖЕРА (управляющего отелем) и его ближайшее окружение (менеджеры).

Роберт Дылевськи – Партнер  Projekt Hotel (Польша)

Внедряет инновационные решения в области управления
гостиничным бизнесом с целью повышения качества гостиничных услуг. В своей работе основное внимание обращает на достижение долгосрочного финансового успеха путем предоставления отдельных услуг на самом высоком уровне. Является высококвалифицированным специалистом в области управления бизнес-отелем с глубоким опытом на всех уровнях, имеет более 15-летний опыт работы в спектре VIP- продуктов: гостиницы Hilton, Starwood и NH Hotels по всему миру. Получил степень в области международного менеджмента гостеприимства от Hotelschool Den Haag в Нидерландах.

11:40 - 12:40 IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ОТЕЛЯ: как с их помощью оптимизировать деятельность.
IТ- маркетинг, програмные и техничческие решения.
Денис Виноградов - ТревелЛайн Україна (Україна)
12:40 - 13:10 КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТЕЛЯ: аквазоны, бассейны, сауны, SPA?    
Презентация компании NOVA GROUP (Польша) - Сергей Пидмогильный
13:10 - 13:30 Перерыв
Часть II
14:00 - 15:30
Секреты инвестирования в отельный бизнес

Ежи Миклевски – Глава Правления PROJEKT HOTEL (Польша), инициатор мероприятия, владелец консалтинговых фирм Hotelon и Projekt Hotel Sp. ООО (Польша). Своей основной целью считает обеспечение всесторонней консультативной поддержки для гостиничных инвесторов в Польше и за рубежом. Имеет многолетний опыт в определении и осуществлении гостиничных инвестиционных проектов, поддерживаемых конкретными реализациями (гостиницы IDEAL ** и ***, многофункциональные отеле Portius ***). Советник и консультант сотен потенциальных инвесторов. Является одним из наиболее уважаемых независимых консультантов среди инвесторов гостиниц в Польше. Преподаватель и тренер. Аналитик гостиничного рынка в Польше. Специализация: многосторонний анализ локализации отеля для гостиничных инвестиций.

Проводит эксперт с туристической инфраструктуры Светлана Пидмогильна

15:30 - 17:00
Секреты отельных финансов: Как ими управлять в отеле? Что такое USALI?

Олеся Maнoлoвa – Партнер PROJEKT HOTEL (Украина)

Основатель консалтинговой компании «Finance in Hotel».
После завершения института с отличием, работала финансистом в гостинице «Опера» ***** на этапе его строительства. С 2004 по 2013 год работала в первом пятизвездочном отеле Украины «Premier Palace» в финансово-аналитическом отделе. В 2013 основала компанию «Finance in Hotel», где основной деятельностью является разработка и внедрение эффективной системы бюджетирования и управленческого учета гостиницы, ресторана, фитнес-центра и т.п. Получила образование в Швейцарии в Lausanne Hoteliero School, завершила несколько курсов бюджетирования и планирования бизнеса в России, получила сертификат бизнес-коучера И. Пинтосевича.

17:00 - 17:30
Вопросы и ответы. Итоги и завершение Академии
Сергей Пидмогильный – Академия Отельных Инвесторов (Украина)

Организаторы:

АКАДЕМИЯ ОТЕЛЬНЫХ ИНВЕСТОРОВ (Украина), PROJEKT HOTEL (Польша),
КИЕВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНТРАКТОВЫЙ ЯРМАРОК

Количество участников конференции ограничена, поэтому рекомендуем оговаривать свое участие наперед по контактам: Image либо +380675068039

Участники Конференции будут иметь возможность посетить выставки «Международного экспофорума ресторанно-отельного бизнеса и клининга» и получить бесплатные консультации на стенде PROJEKT HOTEL

Партнеры и спонсоры конференции:

Стоимость:
при оплате до 1 октября – 650 грн.,
до 15 октября – 750 грн.,        
до 6 ноября - 850 грн.
Для 2-х и более человек –10% от действующей цены.

Отправить заявку on-line:

There is no form with this name

* В программе возможны дополнения и изменения